Урок: «Физико-химические изменения углеводов продуктов питания в процессе технологической обработки»
Учим химию / Разработка дополнительных занятий в школе к теме "Химизм различных способов приготовления пищи" / Учим химию / Разработка дополнительных занятий в школе к теме "Химизм различных способов приготовления пищи" / Урок: «Физико-химические изменения углеводов продуктов питания в процессе технологической обработки» Урок: «Физико-химические изменения углеводов продуктов питания в процессе технологической обработки»
Страница 3

7. Какие вещества являются конечными продуктами кислотного и ферментативного гидролиза? Где мы наблюдаем эти проявления?

/Образуются глюкоза, декстрины, патока. Варка красных соусов, киселей/

8. Сравните условия ферментативного и кислотного гидролиза. Какой гидролиз происходит быстрее и при более мягких условиях?

Домашнее задание

(слайд 12)

Контроль. Проверка знаний учеников фактического материала.

Ученики отвечают на вопросы теста (слайды 13-17).

Учениками проводится взаимопроверка тестирования (слайд 18) и выставление оценок согласно следующим критериям:

менее 6 с.о. – тест не оценивается

6 – 7 с.о. – оценка “3”

8 – 9 с.о. – оценка “4”

10 – 11 с.о. – оценка “5”

Рефлексия

(слайд 19) [22]

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Получение н-бутиленов дегидрированием н-бутана
н-бутилен, н—С4Н8, находит применение, как сырье для получения метилэтилкстона, являющегося ценным растворителем; служит исходным веществом в производстве СК через дивинил, используется для ...

Медь
29 Cu 1 18 8 2 МЕДЬ 63,546 3d104s1 ...

Свойства элементов VA и VIA.
Цель работы: изучение химических свойств элементов - азота, фосфора, кислорода и серы. Азот и фосфор являются элементами VA группы периодической системы. На внешнем энергетическом уровне атомов ...