Выводы

1. На основании анализа учебной литературы для высших учебных заведений отобран материал для теоретической поддержки темы "Молекулярные перегруппировки".

2. Разработана методическая и дидактическая поддержки к теме ". Молекулярные перегруппировки".

3. Проведена формализация и уплотнение учебного материала по теме " Молекулярные перегруппировки".

4. Составлена таблица классификация молекулярных перегруппировок

6. Составлен фрагмент обучающе-контролирующей программы " Молекулярные перегруппировки"

7. С психолого-педагогической точки зрения было выявлено:

- эффективность обучения при использовании таблиц, а также обучающе-контролирующих программ на их основе выше, чем при традиционном бучении;

- знания, полученные на таких уроках, прочнее тех, которые получены при традиционном методе обучения.

8. Разработанные нами материал теоретической поддержки, а также фрагмент обучающе-контролирующей программы были опробованы при изучении курса органической химии со студентами 4-го курса химического факультета КБГУ специализации "Органическая химия" и показали эффективность их использования.

Смотрите также

Выводы
В результате проведенных исследований можно сделать следующие выводы: 1. Проведен анализ различных литературных данных по проблеме анализа микрограммовых количеств тяжелых металлов методом инвер ...

Разложение клетчатки микроорганизмами
Еще в древности при построении деревянных судов для защиты дерева использовали асфальт. Во времена Римской империи суда обивали металлическими листами. Выбор материалов производился экспери ...

Определение стабильной и обменной емкости цеолитсодержащей породы Атяшевского проявления
Промышленная деятельность человека привела к накоплению в природных объектах загрязнений за счёт пылевидных выбросов и сточных вод предприятий. В современных условиях одной из важнейших ...