Выводы

1. На основании анализа учебной литературы для высших учебных заведений отобран материал для теоретической поддержки темы "Молекулярные перегруппировки".

2. Разработана методическая и дидактическая поддержки к теме ". Молекулярные перегруппировки".

3. Проведена формализация и уплотнение учебного материала по теме " Молекулярные перегруппировки".

4. Составлена таблица классификация молекулярных перегруппировок

6. Составлен фрагмент обучающе-контролирующей программы " Молекулярные перегруппировки"

7. С психолого-педагогической точки зрения было выявлено:

- эффективность обучения при использовании таблиц, а также обучающе-контролирующих программ на их основе выше, чем при традиционном бучении;

- знания, полученные на таких уроках, прочнее тех, которые получены при традиционном методе обучения.

8. Разработанные нами материал теоретической поддержки, а также фрагмент обучающе-контролирующей программы были опробованы при изучении курса органической химии со студентами 4-го курса химического факультета КБГУ специализации "Органическая химия" и показали эффективность их использования.

Смотрите также

Основные принципы подбора условий разделения
Перед начинающим хроматографистом проблема выбора типа разделительной системы (эксклюзионной, ион-парной, адсорбционной или другой) и подбора условий, с которыми лучше эту систему использов ...

Физико-химические методы анализа веществ
В практической деятельности часто возникает необходимость идентификации (обнаружения) того или иного вещества, а также количественной оценки (измерения) его содержания. Химическая иденти ...

Современные конструкции фильтровальных аппаратов
...