1. На основании анализа учебной литературы для высших учебных заведений отобран материал для теоретической поддержки темы "Молекулярные перегруппировки".
2. Разработана методическая и дидактическая поддержки к теме ". Молекулярные перегруппировки".
3. Проведена формализация и уплотнение учебного материала по теме " Молекулярные перегруппировки".
4. Составлена таблица классификация молекулярных перегруппировок
6. Составлен фрагмент обучающе-контролирующей программы " Молекулярные перегруппировки"
7. С психолого-педагогической точки зрения было выявлено:
- эффективность обучения при использовании таблиц, а также обучающе-контролирующих программ на их основе выше, чем при традиционном бучении;
- знания, полученные на таких уроках, прочнее тех, которые получены при традиционном методе обучения.
8. Разработанные нами материал теоретической поддержки, а также фрагмент обучающе-контролирующей программы были опробованы при изучении курса органической химии со студентами 4-го курса химического факультета КБГУ специализации "Органическая химия" и показали эффективность их использования.
Выводы
В
результате проведенных исследований можно сделать следующие выводы:
1.
Проведен анализ различных литературных данных по проблеме анализа
микрограммовых количеств тяжелых металлов методом инвер ...
Разложение клетчатки микроорганизмами
Еще в
древности при построении деревянных судов для защиты дерева использовали
асфальт. Во времена Римской империи суда обивали металлическими листами. Выбор
материалов производился экспери ...
Определение стабильной и обменной емкости цеолитсодержащей породы Атяшевского проявления
Промышленная
деятельность человека привела к накоплению в природных объектах загрязнений за
счёт пылевидных выбросов и сточных вод предприятий.
В современных
условиях одной из важнейших ...