1. На основании анализа учебной литературы для высших учебных заведений отобран материал для теоретической поддержки темы "Молекулярные перегруппировки".
2. Разработана методическая и дидактическая поддержки к теме ". Молекулярные перегруппировки".
3. Проведена формализация и уплотнение учебного материала по теме " Молекулярные перегруппировки".
4. Составлена таблица классификация молекулярных перегруппировок
6. Составлен фрагмент обучающе-контролирующей программы " Молекулярные перегруппировки"
7. С психолого-педагогической точки зрения было выявлено:
- эффективность обучения при использовании таблиц, а также обучающе-контролирующих программ на их основе выше, чем при традиционном бучении;
- знания, полученные на таких уроках, прочнее тех, которые получены при традиционном методе обучения.
8. Разработанные нами материал теоретической поддержки, а также фрагмент обучающе-контролирующей программы были опробованы при изучении курса органической химии со студентами 4-го курса химического факультета КБГУ специализации "Органическая химия" и показали эффективность их использования.
Производство глутаминовой кислоты
Глутаминовая кислота (α-аминоглутаровая) является одной из
важнейших аминокислот растительных и животных белков. Не относится к числу
незаменимых, однако, тем не менее, служит основой д ...
Химические реакции. Реакции в растворах электролитов
...
Проблемы и решения на уровне учения о составе
Способ решения
основной проблемы химии - проблемы происхождения свойств веществ - стал
выражаться посредством схемы: СОСТАВ → СВОЙСТВА
Этот способ
положил начало учению о составе веществ, ...