Проблемы и решения на уровне учения о составе

Способ решения основной проблемы химии - проблемы происхождения свойств веществ - стал выражаться посредством схемы: СОСТАВ → СВОЙСТВА

Этот способ положил начало учению о составе веществ, которое явилось первым уровнем научных химических знаний.

Три главные проблемы решались на уровне учения о составе: проблема химического элемента; проблема химического соединения; проблема вовлечения все большего числа химических элементов в производство новых материалов.

Особое внимание будет обращено на решение третьей проблемы, т.к. ее исследование открывает новый мир - вторую природу, нам не ведомую.

    Смотрите также

    Получение хлора и щелочи путем электролиза водных растворов хлоридов щелочных металлов. Извлечение ртути
    Электролизеры для производства хлора и щелочи, в которых используется ртутная амальгама, находят широкое применение благодаря возможности получения концентрированных растворов щелочи. Однако ...

    Синергизм пищевых добавок
    В современной пищевой отрасли наблюдается интенсивный рост требований к потребительским свойствам продукции. Стремление добиться оптимального соотношения цена/качество вынуждает производите ...

    Химические элементы, их связи и валентность
    Мир химии существует миллиарды лет. Химические явления сопровождают всю нашу жизнь и даже определяют саму возможность ее существования. Вторая половина XX века ознаменовала новый виток р ...