По оценкам российских экспертов, рынок стиральных порошков в России за последние несколько лет прирастал в среднем на 5-7% и составил в 2006 г. - 800 000 тонн Российский потребитель постепенно переходит на более дорогие порошки. Ведущие игроки на российском рынке СМС - компании Procter&Gambl и Henkel. Несмотря на то, что российские производители уступают западным, они все-таки входят в топ-пятерку по объемам производства - например, компания «Весна».
На Украине одним из лидеров рынка является отечественный производитель - ЗАО «Ольвия Бета». Специалисты предполагают, что в прошлом году украинский рынок СМС вырос не менее чем на 15%.
По европейским нормам, потребление СМС на душу человека в год колеблется в пределах 6-8 кг. У нас же, по разным оценкам, средний россиянин покупает не больше 3-4 кг стирального порошка в год.
По данным консалтинговой компании CREON, производство СМС в России за каждый год увеличивается примерно на 100 000 тонн.
Материал для химического кружка
Изложенный в
дипломной работе материал может быть использован в школьном курсе химии при
подготовке и проведении интегрированных уроков (химия и биология, химия и
экология) или в химическом кружке. ...
Галогены
Галогены
(от греч. halos – соль и genes – рождающий, рождённый) находятся в главной
подгруппе VII группы периодической системы химических элементов.
К
галогенам относят фтор, хлор, бром, ...
Расчет и проектирование выпарной установки непрерывного действия для выпаривания водного раствора CuSO4
Выпаривание –
процесс концентрирования растворов нелетучих веществ путем удаления жидкого
летучего растворителя в виде паров. Сущность выпаривания заключается в переводе
растворителя в паро ...