По оценкам российских экспертов, рынок стиральных порошков в России за последние несколько лет прирастал в среднем на 5-7% и составил в 2006 г. - 800 000 тонн Российский потребитель постепенно переходит на более дорогие порошки. Ведущие игроки на российском рынке СМС - компании Procter&Gambl и Henkel. Несмотря на то, что российские производители уступают западным, они все-таки входят в топ-пятерку по объемам производства - например, компания «Весна».
На Украине одним из лидеров рынка является отечественный производитель - ЗАО «Ольвия Бета». Специалисты предполагают, что в прошлом году украинский рынок СМС вырос не менее чем на 15%.
По европейским нормам, потребление СМС на душу человека в год колеблется в пределах 6-8 кг. У нас же, по разным оценкам, средний россиянин покупает не больше 3-4 кг стирального порошка в год.
По данным консалтинговой компании CREON, производство СМС в России за каждый год увеличивается примерно на 100 000 тонн.
Гетерогенный катализ
Гомогенно-каталитизируемое
превращение протекает в одной фазе, где смешаны и реагенты, и катализатор, и
продукты. В гетерогенно-катализируемом превращении катализа-тор образует
отдельную фа ...
Легко- и трудногидролизуемые полисахариды
Определение легко - и трудногидролизуемых
полисахаридов в древесине основано на реакциях их гидролиза с последующим
нахождением общего количества образовавшихся моносахаридов по редуцирующей ...
Бутадиен-стирольные каучуки, получаемые в растворе и эмульсии
Бутадиен-стирольные каучуки (дивинил-стирольные каучуки, БСК,
СКС, СКМС, ДССК, америпол, интол, карифлекс, крилен, нипол, плайофлекс, SBR,
синпол, солпрен, стереон, тьюфден, филпрен, юниден) ...