В заключении нашего обсуждения темы “Анатомия, физиология и гигиена человека “ можно сделать следующие выводы: в этом курсе учащиеся знакомятся с ферментами в ознакомиткльном плане, их действии на уровне всего организма.
К сожалению,при изучении других тем данного курса,понятие “фермент” не затрагивается.Это очень плохо,т.к. у школьников создается впечатление,что ферменты участвуют только в процессах пищеварения.Поэтому задача учителя в следующих темах,таких как “Газообмен в легких и тканях”,”Белковый,жировой,углеводный обмен” не забывать знакомить учащихся с ферментами,принимающими участие в этих процессах.Для учеников 9 класса не важен механизм этого участия, важно,чтобы они усвоили,что все реакции нашего организма катализируются какими-то определенными ферментами.
Уже в 9 классе учитель должен показать важность межпредметных связей между биологией и химией.Следует использовать знания,полученные учениками при изучении неорганической химиии в курсе 8-9 классов (темы:”Кислород,оксиды,горение”, ”Водород”, ”Кислоты,соли,основания”, “Строение вещества”).
Обсуждение результатов
Для химического
исследования снежного покрова, нами был проведен отбор проб на следующих
объектах: поселок Шлаковый, поселок Мирный, м-н. Кольное, пл. Ленина, пл.
Театральная, ЦПКиО, м-н. Канищево, ...
Замораживание как один из способов очистки питьевой воды от примесей
Вода, как природный
ресурс, является объектом государственной собственности во всех странах мира, в
которых первоочередное внимание уделяется вопросам управления, планирования и
экономики в ...
Основные химические законы
Когда впервые
обнаруживается, что некоторая идея объясняет или коррелирует многие факты, то
такую идею называют гипотезой. Гипотезу можно подвергнуть дальнейшей
проверке и экспериментально ...