В заключении нашего обсуждения темы “Анатомия, физиология и гигиена человека “ можно сделать следующие выводы: в этом курсе учащиеся знакомятся с ферментами в ознакомиткльном плане, их действии на уровне всего организма.
К сожалению,при изучении других тем данного курса,понятие “фермент” не затрагивается.Это очень плохо,т.к. у школьников создается впечатление,что ферменты участвуют только в процессах пищеварения.Поэтому задача учителя в следующих темах,таких как “Газообмен в легких и тканях”,”Белковый,жировой,углеводный обмен” не забывать знакомить учащихся с ферментами,принимающими участие в этих процессах.Для учеников 9 класса не важен механизм этого участия, важно,чтобы они усвоили,что все реакции нашего организма катализируются какими-то определенными ферментами.
Уже в 9 классе учитель должен показать важность межпредметных связей между биологией и химией.Следует использовать знания,полученные учениками при изучении неорганической химиии в курсе 8-9 классов (темы:”Кислород,оксиды,горение”, ”Водород”, ”Кислоты,соли,основания”, “Строение вещества”).
Металлы побочной подгруппы I группы
Мета́лл
(название происходит от лат. metallum — шахта) — группа элементов, обладающая
характерными металлическими свойствами, такими как высокая тепло- и
электропроводность, положитель ...
Реакции спиртов. Кислотно-основные свойства спиртов. Реакции с участием нуклеофильного центра
Спирты представляют собой соединения
общей формулы ROH, в которых гидроксильная группа присоединена к насыщенному
атому углерода. По номенклатуре ИЮПАК насыщенные спирты называют алканолами, ...
Цинк
30
Zn
2 18 8 2
ЦИНК
65,38
3d104s2
...