В заключении нашего обсуждения темы “Анатомия, физиология и гигиена человека “ можно сделать следующие выводы: в этом курсе учащиеся знакомятся с ферментами в ознакомиткльном плане, их действии на уровне всего организма.
К сожалению,при изучении других тем данного курса,понятие “фермент” не затрагивается.Это очень плохо,т.к. у школьников создается впечатление,что ферменты участвуют только в процессах пищеварения.Поэтому задача учителя в следующих темах,таких как “Газообмен в легких и тканях”,”Белковый,жировой,углеводный обмен” не забывать знакомить учащихся с ферментами,принимающими участие в этих процессах.Для учеников 9 класса не важен механизм этого участия, важно,чтобы они усвоили,что все реакции нашего организма катализируются какими-то определенными ферментами.
Уже в 9 классе учитель должен показать важность межпредметных связей между биологией и химией.Следует использовать знания,полученные учениками при изучении неорганической химиии в курсе 8-9 классов (темы:”Кислород,оксиды,горение”, ”Водород”, ”Кислоты,соли,основания”, “Строение вещества”).
Лигандообменная хроматография
Лигандообменная хроматография
основана на образовании координационных связей между сорбентом и разделяемыми
ионами или молекулами. Лигандообменная хроматография применима только для
разделе ...
Развитие периодического закона. Зависимость свойства элементов от ядра его атома
В первую очередь
стоит сказать, что изучению атомов в химии уделяется огромное внимание со
стороны ученных химиков, как теоретиков, так и практиков. Хотя до нашего
времени и большинство хим ...
Методы атомно-эмиссионного спектрального анализа
Цель практического эмиссионного спектрального анализа состоит в
качественном обнаружении, в полуколичественном или точном количественном
определении элементов в анализируемом веществе. В зав ...