Влияние топливных NOx на общий выброс оксида азота более существенно при низких температурах процесса горения (Tmax<1800 K), например, при сжигании низкокачественных углей, особенно при сжигании топлива в кипящем слое, при горении мазута, антрацитов и других высокореакционных топлив в крупных топливосжигающих установках влияние топливных NOx меньше.
Образование топливных оксидов азота происходит на начальном участке факела, в области образования “быстрых” NO и до образование “термических” NO.
Степень перехода азотосодержащих соединений топлива в NO уменьшается с увеличением концентрации азота в топливе. Однако абсолютный выход NO при большем содержании азота топлива будет выше.
Степень перехода азотосодержащих соединений топлива в NO быстро нарастает с увеличением коэффициента избытка.
Выход топливных NO сравнительно слабо (особенно по сравнению с термическим NO) зависит от температуры процесса.
Вид азотосодержащего соединения и содержание кислорода в топливе не оказывают влияния на выход топливных NO.
Из способов снижения образования “топливных” NOx наиболее подробно испытаны методы ступенчатого сжигания топлива.
Характеристика сим–триазиновых пестицидов и их содержание в различных объектах окружающей среды
Возделываемые культуры обладают разной конкурентной способностью к сорнякам в борьбе за свет, влагу и питательные элементы. Чем больше экологические требования сорняков совпадают с требованиями ку ...
Алкалоиды и история их открытия
...
Развитие хроматографии
С необходимостью
разделения и анализа смеси веществ приходится сталкиваться не только химику, но
и многим другим специалистам.
В мощном арсенале
химических и физико-химических методов ра ...