Влияние топливных NOx на общий выброс оксида азота более существенно при низких температурах процесса горения (Tmax<1800 K), например, при сжигании низкокачественных углей, особенно при сжигании топлива в кипящем слое, при горении мазута, антрацитов и других высокореакционных топлив в крупных топливосжигающих установках влияние топливных NOx меньше.
Образование топливных оксидов азота происходит на начальном участке факела, в области образования “быстрых” NO и до образование “термических” NO.
Степень перехода азотосодержащих соединений топлива в NO уменьшается с увеличением концентрации азота в топливе. Однако абсолютный выход NO при большем содержании азота топлива будет выше.
Степень перехода азотосодержащих соединений топлива в NO быстро нарастает с увеличением коэффициента избытка.
Выход топливных NO сравнительно слабо (особенно по сравнению с термическим NO) зависит от температуры процесса.
Вид азотосодержащего соединения и содержание кислорода в топливе не оказывают влияния на выход топливных NO.
Из способов снижения образования “топливных” NOx наиболее подробно испытаны методы ступенчатого сжигания топлива.
Углеграфитовые материалы
Все виды
углеграфитовых материалов производятся на основе углерода. Ассортимент изделий
весьма многочислен, а каждый вид характеризуется оригинальными свойствами.
Основную роль в
создани ...
Дисахариды и полисахариды
В
живой природе широко распространены вещества, многим из которых соответствует
формула Сх(Н2О)у. Они представляют собой,
таким образом, как бы гидраты углерода, что и обусловило их названи ...