Влияние топливных NOx на общий выброс оксида азота более существенно при низких температурах процесса горения (Tmax<1800 K), например, при сжигании низкокачественных углей, особенно при сжигании топлива в кипящем слое, при горении мазута, антрацитов и других высокореакционных топлив в крупных топливосжигающих установках влияние топливных NOx меньше.
Образование топливных оксидов азота происходит на начальном участке факела, в области образования “быстрых” NO и до образование “термических” NO.
Степень перехода азотосодержащих соединений топлива в NO уменьшается с увеличением концентрации азота в топливе. Однако абсолютный выход NO при большем содержании азота топлива будет выше.
Степень перехода азотосодержащих соединений топлива в NO быстро нарастает с увеличением коэффициента избытка.
Выход топливных NO сравнительно слабо (особенно по сравнению с термическим NO) зависит от температуры процесса.
Вид азотосодержащего соединения и содержание кислорода в топливе не оказывают влияния на выход топливных NO.
Из способов снижения образования “топливных” NOx наиболее подробно испытаны методы ступенчатого сжигания топлива.
Применение каучуков
Фторкаучуки – каучуки
специального назначения, применяемые в производстве изделий и деталей, в
которых должны сочетаться высокая стойкость к действию агрессивных сред и
теплостойкость. Фторкаучуки ...
Алюминий
АЛЮМИНИЙ (лат. Aluminium; от "alumen" —
квасцы), Al, химический элемент III группы периодической системы, атомный номер
13, атомная масса 26,98154.
...
Определение фенола методом броматометрического титрования
...