Объективно определить основные параметры ТЖ можно только в лаборатории. В эксплуатации - лишь косвенно и не все. Самостоятельно жидкость проверяют визуально - по внешнему виду. Она должна быть прозрачной, однородной, без осадка. Кроме того, в автосервисах (преимущественно крупных, хорошо оснащенных, обслуживающих иномарки) специальными индикаторами оценивают ее температуру кипения. Поскольку жидкость в системе не циркулирует, в бачке (место проверки) и в колесных цилиндрах ее свойства могут быть разными. В бачке она контактирует с атмосферой, набирая влагу, а в тормозных механизмах - нет. Зато там жидкость часто и сильно нагревается, и ее стабильность ухудшается. Однако даже такими ориентировочными проверками пренебрегать не стоит, иных оперативных способов контроля нет.
Прикладная фотохимия
Фотохимия - наука о химических превращениях
веществ под действием электромагнитного излучения: ближнего ультрафиолетового
(~ 100-400 нм), видимого (400-800 нм) и ближнего инфракрасного (0,8 ...
Выводы
Методом линейной
циклической вольтамперометрии исследовано совместное восстановление ионов
гадолиния и алюминия в хлоридных и хлоридно-фторидных расплавах на серебряном и
платиновом электродах.
...