Расход охлаждающей воды определяют из теплового баланса конденсатора:
,
где - энтальпия паров в барометрическом конденсаторе, Дж/кг;
- начальная температура охлаждающей воды,
;
- конечная температура смеси воды и конденсата,
;
- расход вторичного пара (см. табл. 1), кг/с;
- теплоемкость воды,
.
По (/1/, табл. LVI, стр. 548) находим, что при ,
. По заданию
. Разность температур между паром и жидкостью на выходе из конденсатора должна быть 3-5 К, поэтому принимаем
. Теплоемкость воды принимаем равной
.
.
По расходу вторичного пара по (/3/, табл. 3.3, стр. 17) выбираем барометрический конденсатор смешения, диаметром , с диаметрои труб
.
Высота трубы:
, (3.30)
где - высота водяного столба, соответствующая вакууму разряжения в конденсаторе и необходимая для уравновешивания атмосферного давления, м;
- высота, отвечаемая напору, затрачиваемому на преодоление гидравлических сопротивлений в трубе и создания скоростного напора в барометрической трубе; 0,5 – запас высоты на возможное изменения барометрического давления, м.
;
,
- сумма коэффициентов местных сопротивлений;
- коэффициент трения.
Принимаем (/4/, стр. 365).
Находим критерий Рейнольдса:
,
где - динамический коэффициент вязкости воды, при температуре
,
Новые научные направления современной химии и их прикладное использование
Химия
- наука социальная. Её высшая цель – удовлетворять нужды каждого человека и
всего общества. Многие надежды человечества обращены к химии. Молекулярная
биология, генная инженерия и би ...
Диаграммы состояния трехкомпонентных систем
...
Разработка урока по теме: "Метан, его строение и валентные состояния атома углерода"
Цели урока: сформировать представление о составе и строении
метана, его нахождении в природе и физических свойствах; изучить валентные
состояния атома углерода.
Задачи урока: 1) изучить с ...