В режиме диалога обучаемого с компьютером функционирует блок «Упражнения». Здесь учащийся может закрепить знания, полученные при работе с информационным блоком.
Справедливости ради необходимо отметить, что при продолжительной эксплуатации компьютера вредное влияние на здоровье пользователя могут оказать повышенное зрительное напряжение, психологическая перегрузка, длительное неизменное положение тела, электромагнитное излучение и т.д. [13]
Поэтому при работе с компьютером учащимся следует строго соблюдать существующие санитарно-гигиенические нормы, а также рекомендовать им при первых признаках усталости выполнять специальные упражнения для снятия утомления с глаз, плечевого пояса и рук, а также улучшения мозгового кровообращения.
На основании вышесказанного можно сделать вывод о том, что информационные технологии служат эффективным средством, позволяющим привлечь широкий круг школьников, увлеченных компьютерной техникой, к решению задач, объединяющих ряд различных научных дисциплин. [14]
Химические свойства и область применения полиэтилентерефталата
Полиэтилентерефталат
(ПЭТФ, ПЭТ)- термопластик, наиболее распространённый
представитель класса полиэфиров, известен под разными фирменными названиями:
полиэфир, лавсан или полиэстер.
Пла ...
Синтез и исследование поливольфрамофенилсилоксанов, содержащих атомы вольфрама в степени окисления +6
Кремнийорганические
полимеры, содержащие в своей структуре гетеросилоксановую группировку Si-O-Э
(под символом Э подразумевается гетероатом, за исключением атомов водорода и
углерода), нося ...