В режиме диалога обучаемого с компьютером функционирует блок «Упражнения». Здесь учащийся может закрепить знания, полученные при работе с информационным блоком.
Справедливости ради необходимо отметить, что при продолжительной эксплуатации компьютера вредное влияние на здоровье пользователя могут оказать повышенное зрительное напряжение, психологическая перегрузка, длительное неизменное положение тела, электромагнитное излучение и т.д. [13]
Поэтому при работе с компьютером учащимся следует строго соблюдать существующие санитарно-гигиенические нормы, а также рекомендовать им при первых признаках усталости выполнять специальные упражнения для снятия утомления с глаз, плечевого пояса и рук, а также улучшения мозгового кровообращения.
На основании вышесказанного можно сделать вывод о том, что информационные технологии служат эффективным средством, позволяющим привлечь широкий круг школьников, увлеченных компьютерной техникой, к решению задач, объединяющих ряд различных научных дисциплин. [14]
Исследование свойств продуктов циклизации алициклического 1,5,9-трикетона
Алициклические
1,5,9-трикетоны – малоизученный класс соединений, хотя первые сведения о них
появились еще в 50-х годах прошлого века. Наличие нескольких реакционных
центров делают трикетоны ...
Адсорбенты и ионные обменники в процессах очистки природных и сточных вод
...
Химический элемент калий
Человечество
знакомо с калием больше полутора веков. В лекции, прочитанной в Лондоне 20
ноября 1807 г., Хэмфри Дэви сообщил, что при электролизе едкого кали он
получил «маленькие шарик ...