-Принцип обучения на высоком уровне трудности.
-Принцип ведущей роли теоретических знаний в начальном обучении.
-Принцип обучения быстрым темпом.
-Принцип систематической, целенаправленной работы над общим развитием всех учащихся, в том числе слабых.
Заключая этот вопрос, следует отметить, что использовать достижения педагогической психологии в обучении химии следует с обязательной поправкой на специфику предмета, на особенности химического познания.(10)
Обозначение констант равновесия межлигандного обмена хелатных комплексов экстрационно-фотометрическим методом
Хелаты настолько широко
вошли в современную химию, что сейчас трудно представить аналитическую лабораторию,
в которой эти соединения в том или ином виде не используются. Это объясняется преж ...
Исследование фазовых эффектов в бинарных азеотропных смесях
...
Тиофен
Тиофен содержится в каменноугольной
смоле и является спутником коксохимического бензола (присутствует в количестве
0,5%). По ряду физических и химических свойств тиофен очень близок к бензолу:
темп ...