-Принцип обучения на высоком уровне трудности.
-Принцип ведущей роли теоретических знаний в начальном обучении.
-Принцип обучения быстрым темпом.
-Принцип систематической, целенаправленной работы над общим развитием всех учащихся, в том числе слабых.
Заключая этот вопрос, следует отметить, что использовать достижения педагогической психологии в обучении химии следует с обязательной поправкой на специфику предмета, на особенности химического познания.(10)
Неметаллы
Все многообразие окружающей нас природы
состоит из сочетаний сравнительно небольшого числа химических элементов.
В различные
исторические эпохи в понятие «элемент» вкладывался различный с ...
Дисахариды и полисахариды
В
живой природе широко распространены вещества, многим из которых соответствует
формула Сх(Н2О)у. Они представляют собой,
таким образом, как бы гидраты углерода, что и обусловило их названи ...
Атомные и молекулярные орбитали
Молекулы органических соединений образуются из атомов, расположенных в
трехмерном пространстве. Разные атомы образуют разное число связей. Молекулы
имеют определенное пространственное строение, ко ...