-Принцип обучения на высоком уровне трудности.
-Принцип ведущей роли теоретических знаний в начальном обучении.
-Принцип обучения быстрым темпом.
-Принцип систематической, целенаправленной работы над общим развитием всех учащихся, в том числе слабых.
Заключая этот вопрос, следует отметить, что использовать достижения педагогической психологии в обучении химии следует с обязательной поправкой на специфику предмета, на особенности химического познания.(10)
Поливинилхлорид
...
Характеристика стихийных бедствий
Землетрясения - это сильные колебания земной коры, вызываемые тектоническими или вулканическими причинами и приводящие к разрушению зданий, сооружений, пожарам и человеческим жертвам.
Важнейшая ...
Исследование реологических свойств эпоксидных композиций
Выбор
компонентов разрабатываемых композиций с пониженной горючестью обусловлен
предъявлением ряда требований к полимерному составу: текучести, способности к
формированию карбонизованного о ...