Психолого-педагогические подходы при изучении темы «Молекулярные перегруппировки»
Учим химию / Компьютерные технологии при изучении темы "Молекулярные перегруппировки" / Учим химию / Компьютерные технологии при изучении темы "Молекулярные перегруппировки" / Психолого-педагогические подходы при изучении темы «Молекулярные перегруппировки» Психолого-педагогические подходы при изучении темы «Молекулярные перегруппировки»
Страница 2

-Принцип обучения на высоком уровне трудности.

-Принцип ведущей роли теоретических знаний в начальном обучении.

-Принцип обучения быстрым темпом.

-Принцип систематической, целенаправленной работы над общим развитием всех учащихся, в том числе слабых.

Заключая этот вопрос, следует отметить, что использовать достижения педагогической психологии в обучении химии следует с обязательной поправкой на специфику предмета, на особенности химического познания.(10)

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Методы выделения и анализа кумаринов в лекарственное растительное сырьё
Физиологическая роль кумаринов до конца не установлена. Известно, что они участвуют в регуляции роста растений, являясь антагонистами ауксинов; поглощают ультрафиолетовые лучи, защищая молод ...

Введение.
Важнейшим свойством ряда белков является их каталитическая активность. Вещества белковой природы, способные каталитически ускорять химические реакции, называют ферментами. Роль ферментов в жизнедея ...

Определение фенола методом броматометрического титрования
...