-Принцип обучения на высоком уровне трудности.
-Принцип ведущей роли теоретических знаний в начальном обучении.
-Принцип обучения быстрым темпом.
-Принцип систематической, целенаправленной работы над общим развитием всех учащихся, в том числе слабых.
Заключая этот вопрос, следует отметить, что использовать достижения педагогической психологии в обучении химии следует с обязательной поправкой на специфику предмета, на особенности химического познания.(10)
Происхождение ископаемых углей
Практически невозможно установить точную дату,
но десятки тысяч лет назад человек, впервые познакомился с углём, стал
постоянно соприкасаться с ним. Так, археологами найдены доисторические
...
Неметаллы
Все многообразие окружающей нас природы
состоит из сочетаний сравнительно небольшого числа химических элементов.
В различные
исторические эпохи в понятие «элемент» вкладывался различный с ...
Исследование возможностей синтеза фенилселиконатов натрия, содержащих в своем составе атом кобальта
Министерство образования и науки Российской
Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение
Дальневосточный Федеральный Университет
Институт химии и прик ...