Психолого-педагогические подходы при изучении темы «Молекулярные перегруппировки»
Учим химию / Компьютерные технологии при изучении темы "Молекулярные перегруппировки" / Учим химию / Компьютерные технологии при изучении темы "Молекулярные перегруппировки" / Психолого-педагогические подходы при изучении темы «Молекулярные перегруппировки» Психолого-педагогические подходы при изучении темы «Молекулярные перегруппировки»
Страница 2

-Принцип обучения на высоком уровне трудности.

-Принцип ведущей роли теоретических знаний в начальном обучении.

-Принцип обучения быстрым темпом.

-Принцип систематической, целенаправленной работы над общим развитием всех учащихся, в том числе слабых.

Заключая этот вопрос, следует отметить, что использовать достижения педагогической психологии в обучении химии следует с обязательной поправкой на специфику предмета, на особенности химического познания.(10)

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Происхождение ископаемых углей
Практически невозможно установить точную дату, но десятки тысяч лет назад человек, впервые познакомился с углём, стал постоянно соприкасаться с ним. Так, археологами найдены доисторические ...

Неметаллы
Все многообразие окружающей нас природы состоит из сочетаний сравнительно небольшого числа химических элементов. В различные исторические эпохи в понятие «элемент» вкладывался различный с ...

Исследование возможностей синтеза фенилселиконатов натрия, содержащих в своем составе атом кобальта
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Дальневосточный Федеральный Университет Институт химии и прик ...