Психолого-педагогические подходы при изучении темы «Молекулярные перегруппировки»
Учим химию / Компьютерные технологии при изучении темы "Молекулярные перегруппировки" / Учим химию / Компьютерные технологии при изучении темы "Молекулярные перегруппировки" / Психолого-педагогические подходы при изучении темы «Молекулярные перегруппировки» Психолого-педагогические подходы при изучении темы «Молекулярные перегруппировки»
Страница 2

-Принцип обучения на высоком уровне трудности.

-Принцип ведущей роли теоретических знаний в начальном обучении.

-Принцип обучения быстрым темпом.

-Принцип систематической, целенаправленной работы над общим развитием всех учащихся, в том числе слабых.

Заключая этот вопрос, следует отметить, что использовать достижения педагогической психологии в обучении химии следует с обязательной поправкой на специфику предмета, на особенности химического познания.(10)

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Неметаллы
Все многообразие окружающей нас природы состоит из сочетаний сравнительно небольшого числа химических элементов. В различные исторические эпохи в понятие «элемент» вкладывался различный с ...

Дисахариды и полисахариды
В живой природе широко распространены вещества, многим из которых соответствует формула Сх(Н2О)у. Они представляют собой, таким образом, как бы гидраты углерода, что и обусловило их названи ...

Атомные и молекулярные орбитали
Молекулы органических соединений образуются из атомов, расположенных в трехмерном пространстве. Разные атомы образуют разное число связей. Молекулы имеют определенное пространственное строение, ко ...