Психолого-педагогические подходы при изучении темы «Молекулярные перегруппировки»
Учим химию / Компьютерные технологии при изучении темы "Молекулярные перегруппировки" / Учим химию / Компьютерные технологии при изучении темы "Молекулярные перегруппировки" / Психолого-педагогические подходы при изучении темы «Молекулярные перегруппировки» Психолого-педагогические подходы при изучении темы «Молекулярные перегруппировки»
Страница 2

-Принцип обучения на высоком уровне трудности.

-Принцип ведущей роли теоретических знаний в начальном обучении.

-Принцип обучения быстрым темпом.

-Принцип систематической, целенаправленной работы над общим развитием всех учащихся, в том числе слабых.

Заключая этот вопрос, следует отметить, что использовать достижения педагогической психологии в обучении химии следует с обязательной поправкой на специфику предмета, на особенности химического познания.(10)

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Обозначение констант равновесия межлигандного обмена хелатных комплексов экстрационно-фотометрическим методом
Хелаты настолько широко вошли в современную химию, что сейчас трудно представить аналитическую лабораторию, в которой эти соединения в том или ином виде не используются. Это объясняется преж ...

Исследование фазовых эффектов в бинарных азеотропных смесях
...

Тиофен
Тиофен содержится в каменноугольной смоле и является спутником коксохимического бензола (присутствует в количестве 0,5%). По ряду физических и химических свойств тиофен очень близок к бензолу: темп ...