-Принцип обучения на высоком уровне трудности.
-Принцип ведущей роли теоретических знаний в начальном обучении.
-Принцип обучения быстрым темпом.
-Принцип систематической, целенаправленной работы над общим развитием всех учащихся, в том числе слабых.
Заключая этот вопрос, следует отметить, что использовать достижения педагогической психологии в обучении химии следует с обязательной поправкой на специфику предмета, на особенности химического познания.(10)
Методы выделения и анализа кумаринов в лекарственное растительное сырьё
Физиологическая роль кумаринов до конца не установлена. Известно, что они
участвуют в регуляции роста растений, являясь антагонистами ауксинов; поглощают
ультрафиолетовые лучи, защищая молод ...
Введение.
Важнейшим
свойством ряда белков является их каталитическая активность. Вещества белковой
природы, способные каталитически ускорять химические реакции, называют
ферментами. Роль ферментов в жизнедея ...
Определение фенола методом броматометрического титрования
...