Система самоконтроля учащихся.
Учим химию / Фермент / Учим химию / Фермент / Система самоконтроля учащихся. Система самоконтроля учащихся.

Также в данной работе мы хотели бы предложить систему самоконтроля учащихся.Карточки самоконтроля представляют собой свод вопросов по теме,составляемые преподавателем.Вопросники раздаются школьникам на дом.Дома,в процессе подготовки учеников к занятиям,они ищут ответы на поставленные вопросы в учебных пособиях.Затем во время проведения фекультативного занятия учащимся раздаются карточки,содеожащие 2-3 вопроса,входящие в состав самоконтроля.Ответы письменные.Таким образом проверяются знания учащихся,степень осмысления ими метериала.

Самоконтроль может решать несколько задач:

1.концентрированние внимания школьника на ключевых вопросах темы

2.постановка проблемных вопросов

3.самоконтроль может содержать вопросы на повторение пройденного метериала и связь его с настоящим материалом,вопросы обощающего характера.

Примерные вопросы для самоконтроля:

1.Обмен веществ - сочетание и взаимосвязь процессов ассимиляции и диссимиляции.

2.Образование АТФ в клетке.АТФ- универсальное “топливо” клетки.

3.Локализация ферментов углеводного обмена.

4.Локализация ферментов биосинтеза белка.

5.Мультиферментативные системы,их локализация и функции.

Смотрите также

Механизмы переноса субстанций
...

Легко- и трудногидролизуемые полисахариды
Определение легко - и трудногидролизуемых полисахаридов в древесине основано на реакциях их гидролиза с последующим нахождением общего количества образовавшихся моносахаридов по редуцирующей ...

Неорганические аниообменники, синтезированные на основе гидроксидов металлов
В представленных статьях гидроксиды металлов рассмотрены в качестве ионитов в различных водных и смешанных средах. Обсуждены химические и физические свойства, методы синтеза и сорбционная а ...