Предельно-допустимое содержание вредных веществ
Библиотека / Нормы содержания окиси углерода / Библиотека / Нормы содержания окиси углерода / Предельно-допустимое содержание вредных веществ Предельно-допустимое содержание вредных веществ

Содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей определяют при работе двигателя на холостом ходу для двух частот вращения коленчатого вала, установленных предприятием-изготовителем: минимальной () и повышенной () в диапазоне 2000 1/мин – 0.8Nном.

Содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей должно быть в пределах значений, установленных предприятием-изготовителем, но не выше приведенных в таблице.

Допустимое содержание СО в ОГ для карбюраторных двигателей (ГОСТ 17.2.03-87)

Режим работы двигателя

[СО], %

[СН], млн-1

по объему

до 4

> 4

1.5

1200

3000

2.0

600

1000

Примечание

Значение частоты вращения вала двигателя , устанавливается в технических условиях и инструкции по эксплуатации автомобилей.

При контрольных проверках автомобилей в эксплуатации органами Госконтрольатмосферы и ГИБДД МВД России допускается содержание окиси углерода на частоте вращения до 3 %.

Контроль содержания окиси углерода и углеводородов следует осуществлять:

При эксплуатации автомобилей не реже, чем при техническом обслуживании ТО-2, после ремонта агрегатов, систем и узлов, влияющих на содержание окиси углерода и углеводородов, а также по заявкам водителей автомобилей;

При техническом обслуживании автомобилей индивидуальных владельцев и ремонте агрегатов системы и узлов, влияющих на содержание окиси углерода и углеводородов, а также по заявкам владельцев;

При капитальном ремонте двигателя автомобиля, после заводской обкатки;

При серийном выпуске автомобилей.

Устройство, конструкция и качество изготовления агрегатов, узлов и деталей автомобиля должны обеспечивать соблюдение норм в период всего срока эксплуатации, при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода, указанных в руководствах, прилагаемых к автомобилю.

Примечание

На выпускаемых автомобилях следует предусматривать устройство для пломбирования, препятствующее нарушению регулировок карбюратора без разрушения пломбы.

Карбюраторы автомобилей, имеющие такое устройство, должны иметь пломбы. При этом, пломбы, устанавливаемые автотранспортными организациями и станциями технического обслуживания, должны отличаться по цвету от пломб, установленных предприятием-изготовителем.

Смотрите также

Выводы.
1.     Для осаждения препарата протеиназы целесообразно применять этанол или изопропанол. 2.     Компонентный состав препарата представлен четырьмя фракция ...

Исследование реологических свойств эпоксидных композиций
Выбор компонентов разрабатываемых композиций с пониженной горючестью обусловлен предъявлением ряда требований к полимерному составу: текучести, способности к формированию карбонизованного о ...

Свойства и получение цинка
Элемент цинк (Zn) в таблице Менделеева имеет порядковый номер 30. Он находится в четвертом периоде второй группы. Атомный вес - 65,37. Распределение электронов по слоям 2-8-18-2 Происхож ...