Содержание работы
Страница 5

В устройстве 2 валки кинематически связаны, а использование известных способов компенсации опережения и отставания лент невозможно, поэтому нами разработан способ компенсации удлинения лент в межвалковом пространстве за счет их усадки: осуществляя нагрев лент на участке «а»-«б» (см. рис.7) интенсифицировали испарение жидкости и, соответственно, усадку лент, в результате добивались компенсации удлинения.

Необходимость исследования усадки AM было связано не только с установлением зависимостей для определения коэффициента усадки, но и с выявлением таких условий формования, при которых не происходит образование трещин после окончательной сушки электрода. Трещины могут появляться в активном слое вдоль сетки-токоотвода, реже - вдоль оси прокатки. Это явление наблюдал Dey A. N., однако причины им не были указаны. Образование трещин - результат усадки AM. Установлено, что при повышении плотности активного слоя электродных лент усадка лент практически линейно уменьшается, при этом снижается вероятность образования трещин. Уравнения зависимостей имеют вид: для УАМ при прокатке однослойных лент: б = - 446+201, двухслойных лент: еус = - 2592 + 120; для ДМАМ при прокатке однослойных лент: 8 ус = - 24,7ул| + 57,1, двухслойных лент: еу(: = - 21,1 + 49,8; для ОМАМ при прокатке однослойных лент: еус = - 29,8+ 70,4, двухслойных лент: Б = - 25,72 + 62,5, где Е - усадка лент, Е = [(100%, где - начальная длина образца ленты, длина образца после усадки, причем т = (100 - е 100, и У2 - соответственно, плотность лент AM и плотность двухслойных лент, моделирующих активный слой электрода.

Показано, что при превышении определенной плотности лент AM трещины в результате сушки не образуются. Такая плотность для УАМ равна 0,43 г/см3, а для ДМАМ и ОМАМ, соответственно, 2,1 и 2,2 г/см3.

Выше речь шла о продольной усадке лент. Поперечная усадка является причиной образования продольных трещин в AM. Установлена анизотропия усадки лент AM: усадка лент AM в продольном направлении прокатки выше усадки лент в поперечном направлении. Причиной анизотропии усадки является структурная анизотропия. Получены уравнения регрессии, связывающие продольную и поперечную усадку, а также массивы коэффициентов поперечной усадки, позволяющие рассчитать изменение ширины лент во время сушки и, соответственно ширину бочек валков накатки. Показано, что при достижении указанных выше граничных значений плотности масс продольных трещин в лентах не образуется.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Аэробное окисление углеводов. Биологическое окисление и восстановление
Аэробное окисление углеводов - основной путь образования энергии для организма. Непрямой - дихотомический и прямой - апотомический. Прямой путь распада глюкозы – пентозный цикл – приво ...

Определение фенола методом броматометрического титрования
...

Производство аммиака: краткая характеристика
Общей экономической задачей каждого химического предприятия является получение химических веществ высокого качества и в достаточном количестве, чтобы их реализация приносила прибыль. С этим ...