Вывод:
Из приведенной таблицы видно, что если рассматривать проигрыши нашего продукта и продуктов конкурентов относительно идеальной модели, то наш продукт проигрывает относительно идеальной модели на 7,4 балла, а конкуренты А и Б проигрывают относительно идеальной модели на 19,6 и 18,5, а если рассматривать выигрыши, то наш продукт выигрывает относительно конкурента А и конкурента Б соответственно на 12,2 и 11,1 балла.
Ниже приведен график конкурентоспособности продукции.
Рисунок Б.1 - График конкурентоспособности продукции
На основании проведенного маркетингового исследования и оценки конкурентоспособности товара можно сделать следующие выводы:
· исследуемый продукт на сегодняшний день востребован;
· в течение планируемого года падения спроса не предвидится, а с учетом развития в этой области в будущем планируется лишь его рост;
· конкурентоспособность материала (продукта) высока, имеется сходство с продуктами конкурента. По энергопотреблению, надежности и диэлектрической проницаемости наш продукт ничем не уступает идеальной модели. Анализируя суммарный проигрыш всех продуктов относительно идеального, наши панели имеют меньшее значение, что будет хорошим критерием при выборе его покупателями.
Красители на основе 2-амино-5-меркапто-1,3,4-тиадиазола
Красителями, в широком смысле этого слова, называют
органические соединения, обладающие способностью поглощать и преобразовывать
световую энергию в видимой и ближних ультрафиолетовой и инфра ...
Методы синтеза технологических схем разделения
Для проведения синтеза оптимальных технологических схем необходимо
знать:
1.
Физико - химические и химиче ...
Происхождение ископаемых углей
Практически невозможно установить точную дату,
но десятки тысяч лет назад человек, впервые познакомился с углём, стал
постоянно соприкасаться с ним. Так, археологами найдены доисторические
...