Оценка конкурентоспособности
Страница 2

Вывод:

Из приведенной таблицы видно, что если рассматривать проигрыши нашего продукта и продуктов конкурентов относительно идеальной модели, то наш продукт проигрывает относительно идеальной модели на 7,4 балла, а конкуренты А и Б проигрывают относительно идеальной модели на 19,6 и 18,5, а если рассматривать выигрыши, то наш продукт выигрывает относительно конкурента А и конкурента Б соответственно на 12,2 и 11,1 балла.

Ниже приведен график конкурентоспособности продукции.

Рисунок Б.1 - График конкурентоспособности продукции

На основании проведенного маркетингового исследования и оценки конкурентоспособности товара можно сделать следующие выводы:

· исследуемый продукт на сегодняшний день востребован;

· в течение планируемого года падения спроса не предвидится, а с учетом развития в этой области в будущем планируется лишь его рост;

· конкурентоспособность материала (продукта) высока, имеется сходство с продуктами конкурента. По энергопотреблению, надежности и диэлектрической проницаемости наш продукт ничем не уступает идеальной модели. Анализируя суммарный проигрыш всех продуктов относительно идеального, наши панели имеют меньшее значение, что будет хорошим критерием при выборе его покупателями.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Радиометрические методы анализа
...

Красители на основе 2-амино-5-меркапто-1,3,4-тиадиазола
Красителями, в широком смысле этого слова, называют органические соединения, обладающие способностью поглощать и преобразовывать световую энергию в видимой и ближних ультрафиолетовой и инфра ...

Источники возбуждения и атомизации в спектральном анализе
Атомизацию, как источник возбуждения, используют в атомно-адсорбционной спектроскопии. Существует много способов атомизации соединений , осуществляемых в большинстве случаев за счет тепловой ...