В процессе «Аэроформинг» повышение октанового числа прямогонных бензиновых фракций возможно проводить при повышенных до 20 раз по сравнению с обычными процессами скоростях подачи сырья благодаря специально разработанному катализатору. Ранее катализаторы этой серии были испытаны на превращении типичных прямогонных газоконденсатных фракций с интервалом кипения 30-180°С. Для указанных фракций оптимальными условиями проведения нового процесса, позволяющими получать высокооктановые компоненты бензинов (ВОК), соответствующие нормам Евро-4, являются температура 400-450°С, массовая скорость подачи сырья 10-15час-1 (кг сырья на 1 кг катализатора в час), давление 10 ати. При этом с выходом 70-80% получаются ВОК по требованиям Евро-4.
Исследованные сырьевые бензиновые фракции БГС и ДГКЛ являются легкими бензинами, содержащими, в основном, фракции С 5 и С6 (40 и 31% соответственно). Очевидно, что условия их переработки должны отличаться.
Сравнение поведения сырья в условиях каталитического процесса на разных катализаторах показано, что БГС и ДГКЛ в одинаковых условиях дают одинаковые (в пределах ошибки эксперимента) выходы жидкой фракции (ЖФ), пропан-бутановой фракции (ПБФ) и водородсодержащего газа (ВСГ), октановое число, плотность и другие параметры ВОК.
О спонтанном деформировании ацетатных волокон в парах нитрометана
Целлюлоза – один из
наиболее распространенных природных полимеров, широко используемых в различных
областях народного хозяйства. Также широко применяются производные целлюлозы,
особенно аце ...
Металлы побочной подгруппы I группы
Мета́лл
(название происходит от лат. metallum — шахта) — группа элементов, обладающая
характерными металлическими свойствами, такими как высокая тепло- и
электропроводность, положитель ...
Кристаллогенезис - возникновение, рост и разрушение кристаллов
Кристаллогенезис –
возникновение, рост и разрушение кристаллов
Для понимания процессов,
приводящих к зарождению и росту кристаллов, необходимы знания из области
физики, химии, кристаллог ...