В процессе «Аэроформинг» повышение октанового числа прямогонных бензиновых фракций возможно проводить при повышенных до 20 раз по сравнению с обычными процессами скоростях подачи сырья благодаря специально разработанному катализатору. Ранее катализаторы этой серии были испытаны на превращении типичных прямогонных газоконденсатных фракций с интервалом кипения 30-180°С. Для указанных фракций оптимальными условиями проведения нового процесса, позволяющими получать высокооктановые компоненты бензинов (ВОК), соответствующие нормам Евро-4, являются температура 400-450°С, массовая скорость подачи сырья 10-15час-1 (кг сырья на 1 кг катализатора в час), давление 10 ати. При этом с выходом 70-80% получаются ВОК по требованиям Евро-4.
Исследованные сырьевые бензиновые фракции БГС и ДГКЛ являются легкими бензинами, содержащими, в основном, фракции С 5 и С6 (40 и 31% соответственно). Очевидно, что условия их переработки должны отличаться.
Сравнение поведения сырья в условиях каталитического процесса на разных катализаторах показано, что БГС и ДГКЛ в одинаковых условиях дают одинаковые (в пределах ошибки эксперимента) выходы жидкой фракции (ЖФ), пропан-бутановой фракции (ПБФ) и водородсодержащего газа (ВСГ), октановое число, плотность и другие параметры ВОК.
Термоэластопласты, фторкаучуки, полисульфон
Значение
полимеров и материалов на их основе их композиций в современной технике и
народном хозяйстве очень велико. Сложно представить хотя бы одну область
человеческой жизнедеятельности, г ...
Кинетика химических реакций.
Цель работы - изучение
скорости химической реакции и ее зависимости от различных факторов: природы
реагирующих веществ, концентрации, температуры.
Учение о
скорости химической реакции называетс ...
Метод суспензионной полимеризации винилхлорида
Термопластичный
полимер поливинилхлорид (ПВХ) – твердое вещество белого цвета, являющееся
продуктом полимеризации винилхлорида, выпускается в виде сыпучего порошка,
готового для дальнейшей ...