Таким образом, знакомясь с электрохимическими системами, учащиеся могут увидеть практическую ценность химической науки. Кроме того, рассмотрение электрохимических систем подводит учащихся к выводу о единстве важнейших явлений окружающего мира (массы и энергии, электрических явлений и химических превращений). Можно ожидать положительных результатов в развитии естественно-научного мировоззрения учащихся, если благодаря творческому подходу педагога целостность представлений об электрохимических системах будет донесена до сознания учащихся.
Адсорбция полимеров на неорганических носителях
Адсорбция (от
лат. ad — «на, при» и sorbeo — «поглощаю») – это
процесс поглощения одного вещества (адсорбата) поверхностью другого
(адсорбентом).
Процесс проходит
самопроизвольно, в не ...
Иод
ИОД (лат. Iodium), I - химический элемент VII группы
периодической системы Менделеева,
относится к галогенам (в литературе встречается также символ J); атомный номер
53, атомная масса 126, ...
Синтез и свойства комплексов железа (II) и железа (III)
Цель данной работы состоит в изучении строения и свойств комплексных
соединений железа (II) и железа (III).
В ходе выполнения работы были поставлены следующие задачи:
1) изучение литер ...