Тяжелые условия эксплуатации подвижного состава железной дороги (длительный срок службы и способность выдерживать ударные нагрузки) выдвигают особые требования к конструкционным материалам.
Основные характеристики алюминия и его сплавов, раскрывающие целесообразность применения их в железнодорожном транспорте, высокая удельная прочность, небольшая сила инерции, коррозионная стойкость. Внедрение алюминиевых сплавов при изготовлении сварных емкостей повышает их долговечность при перевозке ряда продуктов химической и нефтехимической промышленности.
Алюминий и его сплавы используются при изготовлении кузова и рамы вагона. Для вагона рекомендованы свариваемые сплавы средней прочности марок АМг3, AMr5, Амг6 и 1915 [96-100]. Перспективными сплавами для рефрижераторных вагонов являются алюминиевые сплавы. В зависимости от продуктов химической промышленности выбирается марка свариваемого материала для котлов цистерны.
В США из свариваемых сплавов серии 6ххх, серии 5ххх и сплава 7005 изготавливают подвижной состав с получением оптимальных прочностных характеристик и высокой коррозионной стойкости сварных элементов.
Водородные связи
Интерес к олигомерам фторида водорода (димеру,
тримеру) в последние десятилетия поистине велик. Объясняется это прежде всего
той ролью, которую играет водородная связь при интерпретации, мод ...
РН-метрия
Потенциометрическое
титрование широко используется в лабораторной практике. Оно применяется в тех случаях,
когда надо провести экспресс-анализ вещества, а необходимых реактивов и
оборудован ...
Термоэластопласты, фторкаучуки, полисульфон
Значение
полимеров и материалов на их основе их композиций в современной технике и
народном хозяйстве очень велико. Сложно представить хотя бы одну область
человеческой жизнедеятельности, г ...