1. В чем заключается основная проблема химии? Почему она является двуединой и каковы варианты ее решения?
2. Чем обусловлена последовательность появления разных способов решения основной проблемы химии?
3. Что означает «Система химии, логика ее развития и построения»?
4. Дайте толкование понятий «уровень химических знаний», «концептуальная система химии».
5. Каковы практическое и теоретическое значения представлений о концептуальных системах химии?
Технология производства эпоксидных смол
Производство
эпоксидных смол началось с исследований проводимых в США и Европе накануне
второй мировой войны. Первые смолы — продукты реакции эпихлоргидрина с
бисфенолом А — были получены в ...
Молекулы. Химическая связь. Строение веществ
Химические частицы, образованные из двух или
нескольких атомов, называются молекулами (реальными или условными
формульными единицами многоатомных веществ). Атомы в молекулах химически
связаны.
П ...
Свойства и получение цинка
Элемент цинк (Zn)
в таблице Менделеева имеет порядковый номер 30. Он находится в четвертом
периоде второй группы. Атомный вес - 65,37. Распределение электронов по слоям
2-8-18-2
Происхож ...