С момента запуска двигателя в камере сгорания топлива происходят множество химических прессов. Причём получаемые продукты прямо зависят от состава бензина и от природы антидетонационной добавки. В случае использования кислородсодержащих присадок в процессе горения будет образовываться преимущественно вода, и вред экологии будет минимальный. Но, если в бензине содержится ароматика, то продуктами горения такого бензина будут полициклические ароматические соединения, которые являются канцерогенами.
Особенно большой вред экологии и двигателю автомобиля наносят этилированные топлива. При сгорании топлива ТЭС разлагается, при этом образуются активные радикалы:
Pb(C2H5)4 ® Pb(C2H5)3· + C2H5·
Эти радикалы имитируют окисление углеводородов, обычно стабильных в отсутствии ТЭС. Образующиеся гидроперекиси способствуют более мягкому горению. Но побочными продуктами при использовании ТЭС зачастую являются продукты его окисления. Например, (C2H5)2Pb(OH)2; (C2H5)2Pb(OR)2; (C2H5)2PbOROH; PbO. Эти вещества накапливаются в двигателе и приводят к его поломке. Кроме того, они наносят большой вред экологии, так как свинец является канцерогеном.
Заключение
При написании работы
был изучен метод потенциометрического титрования. В результате можно выделить несколько
основных преимуществ данного метода титрования перед методом кислотно-основного
титрован ...
Углеводородный состав прямогонных бензинов
Бензин
(от франц. benzine) - смесь легких углеводородов с температурой кипения 30 –
205оС. Прозрачная жидкость плотностью 0,70-0,78 г/см3. Производится
путем смешивания компонентов первично ...
Формование изделий из полистирола
Решающим фактором
быстрого развития производства полимерных материалов явилась их конкурентоспособность
с традиционными материалами. И если вначале полимерные материалы
рассматривались как ...