С момента запуска двигателя в камере сгорания топлива происходят множество химических прессов. Причём получаемые продукты прямо зависят от состава бензина и от природы антидетонационной добавки. В случае использования кислородсодержащих присадок в процессе горения будет образовываться преимущественно вода, и вред экологии будет минимальный. Но, если в бензине содержится ароматика, то продуктами горения такого бензина будут полициклические ароматические соединения, которые являются канцерогенами.
Особенно большой вред экологии и двигателю автомобиля наносят этилированные топлива. При сгорании топлива ТЭС разлагается, при этом образуются активные радикалы:
Pb(C2H5)4 ® Pb(C2H5)3· + C2H5·
Эти радикалы имитируют окисление углеводородов, обычно стабильных в отсутствии ТЭС. Образующиеся гидроперекиси способствуют более мягкому горению. Но побочными продуктами при использовании ТЭС зачастую являются продукты его окисления. Например, (C2H5)2Pb(OH)2; (C2H5)2Pb(OR)2; (C2H5)2PbOROH; PbO. Эти вещества накапливаются в двигателе и приводят к его поломке. Кроме того, они наносят большой вред экологии, так как свинец является канцерогеном.
Получение н-бутиленов дегидрированием н-бутана
н-бутилен, н—С4Н8,
находит применение, как сырье для получения метилэтилкстона, являющегося ценным
растворителем; служит исходным веществом в производстве СК через
дивинил, используется для ...
Выводы
Таким
образом, в данной работе рассмотрен акридон, его свойства, способы получения и
применение. Приведены различные механизмы получения гетероциклических
соединений реакциями конденсации. Предложе ...
Разработка школьного элективного курса "Полимеры вокруг нас"
...