Более выгодно и удобно использовать методику №4, т.к. она наиболее подробно рассказывает нам сущность нашего опыта, а, следовательно, будет проще и понятней выполнять наш синтез. Также, что немаловажно, нам будет легче защищать нашу курсовую работу.
Оборудование
· Весы техно – химические
· Воронка Бюхнера
· Фарфоровая ступка
· Водоструйный насос
· Стакан вместимостью 100 мл
· Медный цилиндр вместимостью 100 мл
Реактивы
· Пентагидрат меди (II) = 8,75 г
· Этанол = 10 мл
· Раствор аммиака (25%) = 43 мл
Предисловие
Справочник включает весь теоретический
материал школьного курса химии, необходимый для сдачи ЕГЭ, – итоговой
аттестации учащихся. Этот материал распределен по 14 разделам, содержание
которых с ...
Разработка технологии полимеризационного наполнения ПКА дисперсными наполнителями
В
настоящее время рынок потребления высоконаполненных композиционных
магнитотвёрдых материалов, к которым относятся так называемые магнитопласты,
является одним из самых динамичных в промыш ...
Исследование концентрирования Cu (II) на анионите АВ-17, иммобилизованном 8-оксихинолином
Количественное определение следовых тяжелых металлов в объектах окружающей среды (природных и сточных водах и т.п.) вызывает у экологов, химиков-аналитиков
определенные затруднения. Это объяс ...