Психолого-педагогические требования к разработке элективных курсов
Библиотека / Разработка школьного элективного курса "Полимеры вокруг нас" / Библиотека / Разработка школьного элективного курса "Полимеры вокруг нас" / Психолого-педагогические требования к разработке элективных курсов Психолого-педагогические требования к разработке элективных курсов
Страница 2

Важным элементом методического обеспечения элективного курса является определение ожидаемых результатов изучения курса, а также способов их диагностики и оценки. Ожидаемый результат изучения курса – это ответ на вопрос: какие знания, умения, опыт, необходимые для построения индивидуальной образовательной траектории в школе и последующей профессиональной деятельности, будут получены, какие виды деятельности будут освоены и какие ценности будут предложены для усвоения? Результаты должны быть значимы в первую очередь для самих учащихся, что необходимо для обеспечения привлекательности курса на этапе первоначального знакомства с ним и его выбора школьниками.

Не менее важно продумать систему контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки. Необходимо разработать формы промежуточного контроля и итоговой зачетной работы по курсу [5].

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Органические вещества в водных системах
...

Полимераналогичные превращения бутадиен-стирольных каучуков
Под реакциями полимеров понимают все химические превращения заранее образовавшихся макромолекул. Эти реакции могут протекать с сохранением, увеличением или уменьшением степени полимеризации. ...

Комплексные соединения в аналитической химии
Обширную группу химических соединений составляют комплексы, в молекулах которых всегда можно выделить центральный атом или ион, вокруг которого сгруппированы другие ионы или молекулярные гр ...