Цели урока: сформировать представление о составе и строении метана, его нахождении в природе и физических свойствах; изучить валентные состояния атома углерода.
Задачи урока: 1) изучить строение метана (молекулярная, электронная и структурная формулы), физические свойства, нахождение в природе, тип химической связи в молекуле, пространственное строение молекулы; строение атома углерода в трёх валентных состояниях, понятие гибридизации; 2) развить и обобщить знания о химической связи в органических соединениях; 3) продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения на примере молекулы метана, этилена, ацетилена.
Оборудование: Периодическая таблица Д. И. Менделеева, масштабная модель и шаростержневая модель метана, таблица « Электронное и пространственное строение молекулы метана», фрагмент фильма о строении органических соединений, компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, на столах учащихся набор для создания шаростержневых молекул.
Тип урока: комбинированный.
Методы: словесный (лекция), наглядный, проблемное изложение, работа с книгой.
Химико-токсикологический анализ производных фенотиазина
В России и за рубежом, начиная
с 1945 г., после обнаружения фармакологической активности N-замещенных производных фенотиазина, было
синтезировано большое число препаратов, об ...
Изучение и анализ производства медного купороса
Целью
данного дипломного проекта является изучение и анализ производства медного
купороса, основанного на переработке отработанного передаточного электролита
цеха электролиза меди.
В
хо ...
Определение степени полимеризации целлюлозы
Молекулярная масса целлюлозы является одной из
важнейших ее характеристик и в значительной степени определяет как области
практического использования различных препаратов целлюлозы, так и
ф ...