Цели урока: сформировать представление о составе и строении метана, его нахождении в природе и физических свойствах; изучить валентные состояния атома углерода.
Задачи урока: 1) изучить строение метана (молекулярная, электронная и структурная формулы), физические свойства, нахождение в природе, тип химической связи в молекуле, пространственное строение молекулы; строение атома углерода в трёх валентных состояниях, понятие гибридизации; 2) развить и обобщить знания о химической связи в органических соединениях; 3) продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения на примере молекулы метана, этилена, ацетилена.
Оборудование: Периодическая таблица Д. И. Менделеева, масштабная модель и шаростержневая модель метана, таблица « Электронное и пространственное строение молекулы метана», фрагмент фильма о строении органических соединений, компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, на столах учащихся набор для создания шаростержневых молекул.
Тип урока: комбинированный.
Методы: словесный (лекция), наглядный, проблемное изложение, работа с книгой.
Алюминий
АЛЮМИНИЙ (лат. Aluminium; от "alumen" —
квасцы), Al, химический элемент III группы периодической системы, атомный номер
13, атомная масса 26,98154.
...
Алгоритмы вывода кинетических уравнений для стационарных и квазистационарных процессов
...
Термодинамика химической и электрохимической устойчивости сплавов системы Ni-Si
Сплавы кремния с никелем относятся к группе аморфных
металлических сплавов [1]. Следствием их аморфной структуры являются необычные магнитные,
механические, электрические свойства и высокая ...